Разработчики повышают популярность мобильных приложений минорными обновлениями

В последнее время разработчики используют обновления приложений в качестве стратегического инструмента, обновляют свои приложения крайне часто: Android в среднем раз в 28 дней, а в случае с iOS - каждые 59 дней. К примеру у меня на андроиде приложение погоды обновляется два раза, а то и три раза в неделю. При этом зачастую такие обновления ничего не меняют в работе самих приложений и не привносят никаких видимых изменений. В Google Play, и в App Store нет контроля качества обновлений, чем разработчики и пользуются, чтобы вернуть интерес к своим старым программам и играм и привлечь новых пользователей.

Разработчики чаще всего выпускают незначительные обновления, подписывая их как "исправление ошибок", чтобы поднять приложение в рейтинге магазина, привлекая тем самым новых пользователей. Таким образом, если вы встретили ПО, которое часто обновляется, но никаких новых функций в нём не появляется, то этот разработчик наверняка следует стратегии поднятия популярности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *