Quake Champions портит жизнь владельцам слабых PC

Геймеры нашли в движке Quake Champions фатальный изъян, влияющий на игровой баланс. Согласно расследованию участника официального форума Bethesda под ником ShaseOfBase, производительность игры заметно сказывается на скорострельности оружия. В соревновательном режиме эта особенность может послужить нечестным преимуществом для обладателей мощных систем — по подсчётам «детектива», при 120 FPS стволы стреляют на 20% быстрее, чем при 60 FPS.

Методы расследования у ShaseOfBase были довольно стандартными: при помощи макросов он настроил свою мышь так, чтобы кнопка, отвечающая за «огонь», удерживалась ровно 4 секунды. Так он минимизировал влияние человеческого фактора на чистоту эксперимента (геймер просто неспособен с точностью до микросекунды повторить нажатие два раза).

Затем энтузиаст менял частоту кадров и считал, сколько расходуется патронов за этот промежуток времени. Как уже говорилось выше, разница в скорострельности при 120 FPS и 60 FPS составила порядка 20%. В качестве противовеса молодой человек провёл аналогичный эксперимент в Quake Live. Там, в отличие от Quake Champions, производительность игры никак не повлияла на скорострельность оружия. Реакция общественности на противоречивую находку не заставила себя ждать.

Само собой, геймеры набросились на создателей Quake Champions с критикой. Пусть подобную зависимость и находили раньше (в Fallout 4 и Vanquish), этот случай особенный. Дело в том, что если подобное и можно спустить на тормозах в одиночной игре, то для проекта, претендующего на звание полноценной киберспортивной дисциплины, это неприемлемо. Пользователи отметили, что с каждым днём багов в игре находят всё больше, но руководство Bethesda и id Software не спешит с ними разбираться. Многие сомневаются, что игру «доведут до ума» к официальному релизу в начале 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *